9 мерзких привычек постояльцев, которые особенно бесят горничных в отелях

Каждый, кто работал в сфере услуг и хоть раз имел дело с надоедливыми, порой злыми и грубыми клиентами знает, что нелегко бывает сохранять самообладание. Особенно сложно приходится горничным, которые вынуждены смиряться со многими неприятными вещами на работе, в том числе с неуважительным отношением к своему труду. В отелях часто происходят такие вещи, от которых им наверняка хочется все бросить и убежать, но есть рабочая этика, согласно которой следует сдерживать свои эмоции. Из этой статьи вы узнаете, какие ошибки следует избегать, останавливаясь в отелях, чтобы произвести хорошее впечатление на обслуживающий персонал.

1. Забываем использовать табличку "не беспокоить"

Если гость находится в своем номере и не хочет, чтобы к нему входили, карточка "не беспокоить" должна висеть на его дверной ручке. Таким образом горничные узнают, что в данный момент в номер входить нельзя. К сожалению, гости отеля нередко кричат ​​на горничных, которые входят в номер "без приглашения", чтобы выполнить свою работу. Подобной ситуации легко избежать, используя специально предназначенную для этого табличку.

Today's topology problem

2. Покидая номер, оставляем телевизор включенным 

Перед тем, как гость покинет номер, ему обязательно нужно выключить телевизор: не только для экономии электроэнергии и защиты окружающей среды, но и для того, чтобы дать понять горничной, что в номере никого нет. Иначе, слыша шум, она должна пойти на стойку регистрации и спросить, действительно ли комната свободна для уборки. Это требует дополнительного времени, а у персонала его обычно не так много.

Horrheim adventures

3. Окрашиваем волосы в ванной отеля 

В это трудно поверить, но многие люди действительно красят волосы в ванной отеля. Последствиями являются следы краски в раковине и ванне. Чтобы удалить их, горничным требуется гораздо больше времени, чем обычно. Как правило, у них есть всего 25 минут на уборку отдельного номера. Если горничная не придерживается плотного графика, это может повлиять на отношение к ней руководства. Поэтому старайтесь красить волосы в домашних условиях.

A bullet in the head!

4. Утилизируем одноразовые медицинские изделия ненадлежащим образом

В России более девяти миллионов человек страдают сахарным диабетом; около трети из них получают инсулин. Горничные часто находят использованные инсулиновые шприцы и другие медицинские расходные материалы среди мусора. И хотя это, конечно, лучше, чем просто оставлять их посреди номера, это все же опасно, так как горничные могут пораниться, вынося мусор. Поэтому шприцы и тому подобное всегда следует утилизировать надлежащим образом, чтобы не подвергать опасности окружающих. 

Small little syringe!

5. Разбрасываем мусор по всему номеру 

Повсюду валяются упаковки от продуктов, раздавленные бутылки и использованные носовые платки: так выглядит кошмар каждой горничной. Она, конечно же, наведет порядок, но, к сожалению, некоторые гости оставляют после себя настоящий хаос. Чтобы облегчить работу горничной, мусор следует собирать в мусорное ведро. Остальное сделают за вас.

Trash

6. Заправляем постель 

Многие люди, которые привыкли всегда заправлять постель после пробуждения и делают это даже в отеле, желая тем самым облегчить работу горничной, на самом деле лишь усложняют эту работу. Ведь постельное белье все равно нужно снимать и стирать. А если кровать выглядит так, как будто гость ею вовсе не пользовался, персонал может не поменять постельное в целях экономии ресурсов. Поэтому этого утреннего ритуала в день отъезда следует избегать.

hotel

7. Раскидываем полотенца повсюду 

Если у вас есть время и желание, вы можете сами снять постельное белье и вместе с использованными полотенцами сложить его стопкой в одно место. Тогда горничная соберет все белье одним движением. Это поможет сэкономить драгоценное время.

Mandalay housekeepers suck

8. Проявляем всяческое неуважение к горничным 

К сожалению, даже сегодня у некоторых людей все еще остались предубеждения относительно горничных и другой "обслуги", поэтому они часто относятся к ним неуважительно. Горничные, как и все люди, тоже хотят, чтоб их работу ценили. Вместо этого они постоянно выслушивают оскорбления и собирают кучи мусора после невоспитанных гостей, считающих, что, если они оплатили ночь в отеле, им все позволено.

Cleaning lady

9. Не оставляем "благодарности" 

Это, конечно, не обязательно, но если вы хотите произвести хорошее впечатление и выразить свою благодарность, вы можете оставить небольшое спасибо в виде плитки шоколада, других угощений или небольшой суммы денег в номере отеля перед отъездом. Поскольку работа горничных требует больших затрат времени, им не всегда удается нормально поесть. Поэтому они будут по-настоящему счастливы немного подкрепиться в рабочее время и увидеть, что их работу ценят. 

Sunset Tower Hotel - Snacks

Горничные выполняют такую ​​работу, без которой вряд ли кто-то почувствует себя хоть сколько-нибудь комфортно в отпуске. Работа эта далеко не простая и часто остается недооцененной. Но теперь вы знаете, чего следует избегать, чтобы не усложнять их и без того непростую службу. Помните: добро обязательно вернется! 

Фото: ©Flickr/Jay Gooby ©Flickr/Laura Ritchie

Комментарии

Смотрите также